Блог

Схема ведения переговоров по телефону

Ведение переговоров требует от инициатора умения проводить и параллельно контролировать 2 этапа:

  • Максимально настроить свои чувства на собеседника
  • Настроить визави к соблюдению собственных интересов

Обязательно нужно называть оппонента по имени, если правила диктуют это – по отчеству. Слишком редко или часто нельзя этого говорить: выработана ритмика, которая требует произносить их в каждом 3 или 4 предложении.

Прислушивайтесь к своему собеседнику. Поднимая трубку и стараясь настроиться на разговор, не забывайте учесть и продумать позицию визави. Если она еще доподлинно неизвестна, необходимо ориентироваться на темп, интонацию, тембр голоса. Можно попутно задаться вопросом:

  • Что представляет собой этот человек
  • Каким может быть его эмоциональное состояние

Участвуя в деловых разговорах, проводимых по телефону, нужно научиться моментально, реагировать на малейшие изменения в голосе визави, последовательно изменять его течение. Возможности проговаривания настроения собеседника состоит из нескольких особенно важных пунктов:

  1. Убедить визави, что его настроение вам особенно важно
  2. Проговаривать его три раза: в начале, середине и конце беседы
  3. Объединиться с ним, убедив, что обоюдное согласие необычайно важно для всех

Желая добиться успеха в разговоре, нужно научиться не только правильно, корректно говорить, но и активно слушать собеседника, проявить заинтересованность его эмоциональным состоянием. Умение активно слушать, включает следующие моменты:

  • Уточнение неясных вопросов
  • Повторение некоторых словосочетаний визави
  • Пересказ целых фраз
  • Развитие его утверждений
  • Тематические вопросы

Качественная и современная ip-атс от VoIP Face сделает каждый Ваш звонок приятным и полезным.

Присоединяйся и ты к современным пользователям профессиональных телефонных решений от VoIP Telecom прямо сейчас!

Или звоните прямо сейчас - 8-800-775-67-36