Блог

Как управлять своими эмоциями во время телефонных переговоров

Подготовка к разговору – это очень хорошо, но правильное поведение во время процесса не менее важно. Если сама тема собеседования вызывает положительные или отрицательные эмоции, их нужно выразить полностью иначе оппонент не сможет понять, отношение к своим словам и скоординировать свои действия. В то же время выражение отношения к беседе должно проходить достаточно скупо, без излишней бравады, иначе деловой разговор может окончиться полным провалом, а возможный компаньон настоящим так и не станет.

Неумеренная эмоциональность грозит:

  • затянувшимся разговором, который в результате утратит весь деловой стиль и может закончиться ничем
  • непониманием обеих сторон относительно одного и того же вопроса, что приводит к деловым ошибкам
  • представитель или руководитель компании, допускающий слишком дружеское, неуместное отношение во время решения важных вопросов позиционируется специфически, перенося эту репутацию на всю компанию

К сдержанности в общении принадлежит, умение кратко выразить свои мысли. Но многие забывают о подобной необходимости и затягивают разговор на значительное время. Исследования психологов показали, что деловое общение, затянувшееся более, чем на 5 минут грозит пресыщением, утратой концентрации, заинтересованности обеих сторон в удачном разрешении поставленных вопросов. Главными признаками пресыщения выступают:

  • недовольство собеседником
  • внезапное желание положить трубку на полуслове
  • раздражение от голоса, манеры излагать свои мысли собеседником

Можно быть уверенным, что человек на другом конце провода испытывает те же эмоции и может начать беспричинно придираться к изложенным фактам, издавать необоснованные саркастические восклицания. Самым лучшим выходом из сложившейся ситуации будет окончание разговора, со ссылкой на неотложные дела. Не стоит отчаиваться: исправить ситуацию поможет вовремя назначенная личная встреча, проведенная в сухом, официальном стиле.

Спад деловых контактов компании может спровоцировать и излишняя разговорчивость ее сотрудников или руководителей. Ни один из деловых людей не пожелает иметь дело с людьми, не умеющими сконцентрироваться на работе, а проводящих время в пустых рассуждениях. Вершиной невоспитанности можно считать деловой звонок без предварительной согласованности, не интересуясь у оппонента: может ли он в данное время вести беседу.

Избежать подобных казусов в работе Вашего call-центра помогут функции современной мини АТС VoIP Face.

Присоединяйся и ты к современным пользователям профессиональных телефонных решений от VoIP Telecom прямо сейчас!

Или звоните прямо сейчас - 8-800-775-67-36