Блог

Правильная речь – залог успешных переговоров

Во время деловых переговоров вам необходимо забыть о неологизмах. Исключением из общего правила может выступать только особенно редкий случай, когда это диктует необходимость. В основной же массе нужно прибегать только к литературным словам, не допускать некоторого искажения фактов. Разумеется, категорически нельзя прибегать к помощи жаргона, характерного в узком кругу компании, но совершенно непо...

Подробнее

Как правильно отказать собеседнику

Вполне понятно, что не все межведомственные переговоры оканчиваются обоюдным согласием обеих сторон. Достаточно часто оппоненту нужно отказывать в преставлении невыгодных услуг. Подобные меры продиктованы интересами компании, но, тем не менее, отказывать, тоже нужно научиться. Нельзя в грубой, отрицательной манере высказывать сове неодобрение, но и слишком затягивать с пространными извинениями тож...

Подробнее

Как настроить собеседника на позитивный лад

Умение вызвать положительные эмоции у собеседника может привести к созданию нового контракта, успеха финансового состояния целой фирмы. Поэтому всегда ведите беседу только доброжелательным тоном, спокойным и приятным голосом. При плохой слышимости, нужно извиниться и переспросить о теме разговора. Даже если звонящий человек только спрашивает вашего коллегу, максимальная вежливость может только укр...

Подробнее

Как сделать деловой разговор максимально емким и полезным

К правилам краткого разговора по телефону необходимо избегать пустых, ничего не значащих слов, или выражений, не предоставляющих никакой информации, исключительно отношение говорящего к ситуации. Подобные выражения только мешают решению проблемы, занимают необходимое для работы время.

Свидетельством заинтересованности в качественном выполнении работы служит некоторое количество экспрессии, которое...

Подробнее

Хитрости подражания интонации собеседника

Поработав над собой можно добиться еще лучших результатов, подстраиваясь под основные особенности речи визави. Дублируя его манеру разговора, можно на подсознательном уровне добиться его приятия, понять эмоциональный настрой собеседника. Слишком медленный темп свидетельствует о его апатичности, не заинтересованности темой. Раздраженный, ускоренный темп покажет раздражительное, агрессивное отношени...

Подробнее

Как совершенствовать свою технику переговоров

Существует множество способов самосовершенствования и некоторые из них освоить совершенно несложно. Для этого нужно будет потратить некоторое количество свободного времени, но результат всегда себя оправдает.

Как всегда в данных случаем незаменимым пособником станет магнитофон. На него можно надиктовать тот же отрезок фразы произнесенной в различных темпах, потом прослушать и выявить наиболее уда...

Подробнее

Тренировочные техники телефонных переговоров

Если не получается контролировать себя во время телефонных переговоров, необходимо потренироваться дома, потратив для этого небольшое количество свободного времени. Занимаясь обыденными вещами или став перед зеркалом можно рассказать самому себе о внезапной встрече на улице, покупках в супермаркете, общении с соседом, неполадках с машиной и так далее. Тема не имеет никакого значения, только умение...

Подробнее

Слова-паразиты в деловой речи

Каждый деловой человек должен научиться искусству ведения профессиональной беседы. Только уровень его подготовки, умение корректно выражать свои мысли способно сформировать положительное к нему отношение. Культурно проведенная деловая беседа в глазах людей прямо пропорциональная их личностному воспитанию. Недостатки речи же наоборот способны понизить мнение о собеседнике, даже если тот обладает ог...

Подробнее

Как установить контакт с собеседником

Во время телефонного разговора в делово мире уже автоматически выработались несколько этапов, придерживаться которых просто обязательно. От этого зависит, как вас будут воспринимать собеседники, репутация компании, как состоящей из культурных и компетентных людей в целом.

Самыми главными являются:

  • Установление непосредственного контакта
  • Выяснение стремлений собеседника
  • Выяснение собственных стрем...
Подробнее

Как управлять своими эмоциями во время телефонных переговоров

Подготовка к разговору – это очень хорошо, но правильное поведение во время процесса не менее важно. Если сама тема собеседования вызывает положительные или отрицательные эмоции, их нужно выразить полностью иначе оппонент не сможет понять, отношение к своим словам и скоординировать свои действия. В то же время выражение отношения к беседе должно проходить достаточно скупо, без излишней бравады, ин...

Подробнее

Присоединяйся и ты к современным пользователям профессиональных телефонных решений от VoIP Telecom прямо сейчас!

Или звоните прямо сейчас - 8-800-775-67-36