Инструкции и ответы на вопросы

Инструкция: настройка рабочего места оператора VoIP Face ATC используя софтфон 3CX

Для того что бы создать рабочее место оператору необходимо на самой АТС создать абонента

  1. Заходим на веб-интерфейс АТС под логином у которого имеются права администратора в раздел:Администратор>Основные настройки>Внутренние абоненты
  2. Нажимаем «+» выбираем тип абонента SIP
  3. Указываем номер абонента имя абонента и пароль, в самом низу настроек абонента - обязательно указываем запись всех разговоров, и устанавливаем голосовую почту с паролем 1234(это необходимо для работы с модулем «Панель Оператора») нажимаем «Применить»  - проверяем что в правой строке появился абонент.
  4. Заходим в раздел «Пользователи» и предоставляем абоненту необходимые права в интерфейсе VoIP Face.
  5. Для того что бы настроить программный телефон 3СХ, нам нужно его скачать в сети интернет(вводим в яндексе "3cx скачать" и ищем сайт айспартнерса - качаем у них(можно и на других сайтах), важно скачать софтфон который работает с другими АТС, а не только с АТС 3CX)

Приступим к настройке самого софтфона 3CX скаченного из сети(замечу - бесплатно).

В самом софтфоне нажмите на кнопку "настроек":

Софтфон 3CX

Далее раздел аккаунтов:

Софтфон 3CX

Далее нажимаем кнопку New:

Софтфон 3CX

Название аккаунт – может быть любое, остальные настройки – берем из раздела «Основные настройки»> «Внутренние абоненты» > Нажимаем на название абонента и получаем доступ к его настройкам. Далее переносим согласно фото-инструкции ниже:

Софтфон 3CX

Если все настройки введены корректно – софтфон выведет индикатор с названием «On Hook»

Внутренний абонент готов к работе. Качество звука можно проверить совершив вызов на номер *43(эхотест). Так же доступны звонки между внутренними абонентами.
Для совершения исходящих звонков и приема вызовов - у вас должны быть настроены соответствующие настройки.

Если у вас остались вопросы - вы можете задать их технической поддержке на почту support@ats-crm.ru