Инструкции и ответы на вопросы

Инструкция для менеджеров и операторов по работе с программным телефоном 3СX

Для начала работы у вас должно быть:

На рабочем столе установлен(запущен) программный телефон 3CX
Иконка 3CX выглядеть должна примерно так:

Программный телефон 3CX

Сам программный телефон выглядеть должен так:

Программный телефон 3CX

Если надписи «On Hook» или «Отбой» нет и вместо них другая надпись(любая) следует обратиться к администратору для настройки программного телефона.
Для начала работы проверьте работу гарнитуры путем «эхо теста». Для этого наберите команду *43 на программном телефоне. Если в результате «Эхо тестирования» вы обнаружили проблему с передачей или получением звука – обратитесь к администратору для решения проблемы.

Основные и дополнительные функции и клавиши в программном телефоне 3CX

Если вам необходимо занести внутренние(внешние) номера в раздел быстрого набора – откройте дополнительную панель в 3СХ путем нажатия боковой клавиши софтфона:

Программный телефон 3CX

После нажатия перед вами появится дополнительное окно:

Программный телефон 3CX

Нажав правой кнопкой мыши на любую из появившихся в дополнительном окне клавиш вы сможете назначит ей быстрый набор:

Программный телефон 3CX

После заполнения у вас появятся дополнительные активные(зеленого цвета) кнопки которые позволяют быстро набрать внутренний номер.

Перевод звонка используя программный телефон 3СХ.

В системе существует 2 вида перевода звонка:

  1. Без уведомления(Прямой перевод звонящего на другой номер(внутренний или внешний))
  2. С уведомлением(Звонящей ставится на удержание, а оператор уточняет доступность/возможность диалога у номера с которым нужно связать звонящего)

Команды для переводов при использование VoIP Face АТС:

  • ##(пауза 2 секунды)+внутренний номер = перевод без уведомления
  • *2(пауза 2 секунды)+внутренний номер = перевод с уведомлением

Так же перевод возможен с использование встроенной клавиши Transfer на программном телефоне 3СХ:

Программный телефон 3CX

Если перевод не требуется, но нужно уточнить какую то информацию(при этом что бы звонящий вас не слышал) – необходимо использовать кнопку «Hold» на программном телефоне 3СХ:

Программный телефон 3CX

Если у вас остались вопросы или по какой то причине у вас не получилось выполнить действия указанные в инструкции - обратитесь в службу технической поддержки VoIP Telecom написав письмо на почту support@ats-crm.ru