Инструкции и ответы на вопросы
На рабочем столе установлен(запущен) программный телефон 3CX
Иконка 3CX выглядеть должна примерно так:
Сам программный телефон выглядеть должен так:
Если надписи «On Hook» или «Отбой» нет и вместо них другая надпись(любая) следует обратиться к администратору для настройки программного телефона.
Для начала работы проверьте работу гарнитуры путем «эхо теста». Для этого наберите команду *43 на программном телефоне. Если в результате «Эхо тестирования» вы обнаружили проблему с передачей или получением звука – обратитесь к администратору для решения проблемы.
Если вам необходимо занести внутренние(внешние) номера в раздел быстрого набора – откройте дополнительную панель в 3СХ путем нажатия боковой клавиши софтфона:
После нажатия перед вами появится дополнительное окно:
Нажав правой кнопкой мыши на любую из появившихся в дополнительном окне клавиш вы сможете назначит ей быстрый набор:
После заполнения у вас появятся дополнительные активные(зеленого цвета) кнопки которые позволяют быстро набрать внутренний номер.
В системе существует 2 вида перевода звонка:
Команды для переводов при использование VoIP Face АТС:
Так же перевод возможен с использование встроенной клавиши Transfer на программном телефоне 3СХ:
Если перевод не требуется, но нужно уточнить какую то информацию(при этом что бы звонящий вас не слышал) – необходимо использовать кнопку «Hold» на программном телефоне 3СХ:
Если у вас остались вопросы или по какой то причине у вас не получилось выполнить действия указанные в инструкции - обратитесь в службу технической поддержки VoIP Telecom написав письмо на почту support@ats-crm.ru