Инструкции и ответы на вопросы

Настройка софтфона Zoiper на Android

Ниже представлена пошаговая инструкция, воспользовавшись которой вы без особого труда(умственного), сможете настроить программный телефон(софтфон) Zoiper на Android, который будет подключен к вашей IP-АТС для офиса VoIP Face или к вашей Виртуальной АТС VoIP Face.

Шаг 1. Скачиваем программный софтфон - в скриншоте точное название на момент размещения материала(7.03.2016):

Важно скачать именно данную версию (читаем внимательно название) т.к. есть и другие версии - но они нам не подойдут!

Шаг 2. Запускаем приложение, заходим в раздел настройки, жмем "Учетные записи":

Настройка софтфона Zoiper на Android

Шаг 3. Жмем "Добавить учетную запись":

Настройка софтфона Zoiper на Android

Шаг 4. Говорим что у нас есть аккаунт:

Шаг 5. Далее нам предлагают выбрать оператора или настроить самостоятельно - настраиваем сами т.к. делаем это под свою ip-АТС или Виртуальную АТС:

Шаг 6. Сама настройка очень простоя:

  1. Имя учетной записи может называться как угодно (т.е. название не играет никакой роли для подключения);
  2. Указываем адрес нашей Виртуальной АТС или внешний адрес ip-АТС которая в офисе;
  3. В строке "Имя пользователя" - указываем внутренний номер под которым мы будем работать (звонить/принимать звонки/пропускать звонки);
  4. В строке пароль - вводим пароль от вашего внутреннего номера (SIP-аккаунта который указали в графе "Имя пользователя").

Все данные указанные выше вы можете скопировать (переписать) - использую web-интерфейс АТС: раздел Администратор, далее "Основные настройки", далее "Внутренние абоненты" - в правой колонке выбираем абонента которого будет настраивать на своем мобильном телефоне.

Настройка софтфона Zoiper на Android

Шаг 7. Нажимаем кнопку "Сохранить" и если мы все сделали правильно - появиться соответствующий индикатор:

Важно запомнить следующее:

Софтфон не умеет набирать знак "+" и поэтому нужно его удалять перед набором номера.

Не должно быть несколько аккаунтов с одними и теми же данными зарегистрированных на одной АТС с разных устройств (нельзя регистрировать на софтфоне тот же самый внутренний номер что уже зарегистрирован - это приведет к конфликтам регистрации, т.е. ни к чему хорошему это не приведет).