ЧТО ДАЕТ ВАМ CALL-ЦЕНТР?
- Увеличение продаж и контроль над рекламными компаниями
- Контроль над продажами и рекламными компания с помощью мощных инструментов аналитики
- Всегда знать нагрузку на телефонию
- Полностью понимать текущую ситуацию по телефонным обзвонам
- Инструмент контроля своих подчиненных в режиме онлайн
- Обучение сотрудников с помощью записи разговоров и режима суфлера.
- Самообучение и самоконтроль благодаря записи разговоров в личном кабинете
- Быстрое обучение и понимание работы
- Личный кабинет для удобства работы со статистикой и записями разговоров
Возможности Call-центра от VOIP TELECOM
многоуровневое голосовое меню
Голосовое меню позволит повысить уровень Call-центра и правильно проинформировать клиентов которые вам перезванивают
полная аналитика по звонкам
Анализ звонков Call-центра позволит вам понимать уровень работы вашего подразделения по обзвону клиентов.
запись всех разговоров
Одним из главных инструментов обучения и решение конфликтных вопросов - является запись всех разговоров
подключение различных модулей автоматизации
Для автоматизации Call-центра существует множество модулей интеграции с внешними приложениями, call-back и т.д. Для того что бы понять что именно подходит под вашу сферу деятельности - заполните заявку или позвоните по номеру горячей линии
интеграция с различными приложениями
Если вы используете систему учета исходящих компаний, то решение Call-центр от VoIP Telecom можно интегрировать с вашей CRM(ERP) системой, в результате вы получите звонок кликом, привязку записей к карточке клиента и многое другое
разработка персональной crm/epr системы
Если вы начинающий Колл-центр или уже давно работаете в направление обзвона, но все еще не определились с системой учета - наша команда готова разработать её персонально для Вас. Позвоните нам и расскажите какие метрики вы хотите учитывать - и мы создадим для вам CRM вашей мечты :)
создание горячей линии по обработке обращений
Если Ваш Колл-центр так же занимается и обработкой входящих вызовов - то мы крайне рекомендуем вам подключить горячую линию(многоканальный номер или бесплатный номер 8-800)
объединение филиалов и подразделений компании
Создать колл-центр с минимальным вложение в поиск сотрудников и организации рабочих мест - это то что позволяет Call-Центр от VoIP Telecom. Подключить операторов с любой точки земли в единую телефонную сеть - без проблем! Нужен только интернет :)
возможность использовать как дополнение к действующей атс
Очень часто колл-центр организую уже в давно работающей компании, полная замена телефонии может быть очень трудоемкой и дорогостоящей. Используя решения от VoIP Telecom вы с легкостью сможете подключить модули колл-центра уже к действующей телефонной сети.
Узнай больше о всех возможностях Call-центра от voip telecom
по телефону бесплатной горячей линии - 8-800-775-67-36 или напиши нам