создание, внедрение, обслуживание
Call-центр от VOIP TELECOM это многофункциональная платформа позволяющая решить любые задачи.
Call-центр может быть внедрен в организацию как дополнительный модуль к действующей АТС
- это позволит вам сохранить действующую телефонную структуру и расширить ваши возможности.
Call-центр - это индивидуальное решение для каждой компании, и у каждого свои критерии идеального
Контакт центра. У нашей компании есть опыт внедрения колл-центров как для небольших компаний
(1-10 операторов),так и для крупных сетевых компаний(от 150 операторов контакт центра и больше).
Руководителю компании
Руководителю компании
Начальнику отдела
Начальнику отдела
Менеджеру компании
Менеджеру компании
Голосовое меню позволит повысить уровень Call-центра и правильно проинформировать клиентов которые вам перезванивают
Анализ звонков Call-центра позволит вам понимать уровень работы вашего подразделения по обзвону клиентов.
Одним из главных инструментов обучения и решение конфликтных вопросов - является запись всех разговоров
Для автоматизации Call-центра существует множество модулей интеграции с внешними приложениями, call-back и т.д. Для того что бы понять что именно подходит под вашу сферу деятельности - заполните заявку или позвоните по номеру горячей линии
Если вы используете систему учета исходящих компаний, то решение Call-центр от VoIP Telecom можно интегрировать с вашей CRM(ERP) системой, в результате вы получите звонок кликом, привязку записей к карточке клиента и многое другое
Если вы начинающий Колл-центр или уже давно работаете в направление обзвона, но все еще не определились с системой учета - наша команда готова разработать её персонально для Вас. Позвоните нам и расскажите какие метрики вы хотите учитывать - и мы создадим для вас CRM вашей мечты :)
Если Ваш Колл-центр так же занимается и обработкой входящих вызовов - то мы крайне рекомендуем вам подключить горячую линию(многоканальный номер или бесплатный номер 8-800)
Создать колл-центр с минимальным вложением в поиск сотрудников и организации рабочих мест - это то что позволяет Call-Центр от VoIP Telecom. Подключить операторов с любой точки земли в единую телефонную сеть - без проблем! Нужен только интернет :)
Очень часто колл-центр организуют в уже давно работающей компании, полная замена телефонии может быть очень трудоемкой и дорогостоящей. Используя решения от VoIP Telecom вы с легкостью сможете подключить модули колл-центра уже к действующей телефонной сети.
Узнай больше о всех возможностях Call-центра от VoIP Telecom
по телефону бесплатной горячей линии - 8-800-775-67-36 или напиши нам