Call-центр

создание, внедрение, обслуживание

Call-центр от VOIP TELECOM это многофункциональная платформа позволяющая решить любые задачи.

Call-центр может быть внедрен в организацию как дополнительный модуль к действующей АТС
- это позволит вам сохранить действующую телефонную структуру и расширить ваши возможности.
Call-центр - это индивидуальное решение для каждой компании, и у каждого свои критерии идеального
Контакт центра. У нашей компании есть опыт внедрения колл-центров как для небольших компаний
(1-10 операторов),так и для крупных сетевых компаний(от 150 операторов контакт центра и больше).

Клиенты которые используют Call-центр уже получили результат:

  • Полный контроль штата Call-центра(контроль загрузки операторов, обучение персонала)
  • Уменьшение времени дозвона до клиента(за счет автоматического дозвона и интеграции с CRM)
  • Удешевление исходящих звонков(за счет использования гибких маршрутов, GSM-шлюзов)
  • Увеличение лояльности клиентов(за счет качественного обучения персонала с помощью записей разговоров)
Call-центр

Что дает Call-центр?

Руководителю компании

Руководителю компании

  • Увеличение продаж и контроль над рекламными компаниями
  • Контроль над продажами и рекламными компания с помощью мощных инструментов аналитики
  • Всегда знать нагрузку на телефонию

Начальнику отдела

Начальнику отдела

  • Полностью понимать текущую ситуацию по телефонным обзвонам
  • Инструмент контроля своих подчиненных в режиме онлайн
  • Обучение сотрудников с помощью записи разговоров и режима суфлера.

Менеджеру компании

Менеджеру компании

  • Самообучение и самоконтроль благодаря записи разговоров в личном кабинете
  • Быстрое обучение и понимание работы
  • Личный кабинет для удобства работы со статистикой и записями разговоров

Возможности Call-центра OT VOIP TELECOM

Многоуровневое голосовое меню

Голосовое меню позволит повысить уровень Call-центра и правильно проинформировать клиентов которые вам перезванивают

Полная аналитика по звонкам

Анализ звонков Call-центра позволит вам понимать уровень работы вашего подразделения по обзвону клиентов.

Запись всех разговоров

Одним из главных инструментов обучения и решение конфликтных вопросов - является запись всех разговоров

Подключение различных модулей автоматизации

Для автоматизации Call-центра существует множество модулей интеграции с внешними приложениями, call-back и т.д. Для того что бы понять что именно подходит под вашу сферу деятельности - заполните заявку или позвоните по номеру горячей линии

Интеграция с различными приложениями

Если вы используете систему учета исходящих компаний, то решение Call-центр от VoIP Telecom можно интегрировать с вашей CRM(ERP) системой, в результате вы получите звонок кликом, привязку записей к карточке клиента и многое другое

Разработка персональной crm/epr системы

Если вы начинающий Колл-центр или уже давно работаете в направление обзвона, но все еще не определились с системой учета - наша команда готова разработать её персонально для Вас. Позвоните нам и расскажите какие метрики вы хотите учитывать - и мы создадим для вас CRM вашей мечты :)

Создание горячей линии по обработке обращений

Если Ваш Колл-центр так же занимается и обработкой входящих вызовов - то мы крайне рекомендуем вам подключить горячую линию(многоканальный номер или бесплатный номер 8-800)

Объединение филиалов и подразделений компании

Создать колл-центр с минимальным вложением в поиск сотрудников и организации рабочих мест - это то что позволяет Call-Центр от VoIP Telecom. Подключить операторов с любой точки земли в единую телефонную сеть - без проблем! Нужен только интернет :)

Возможность использовать как дополнение к действующей атс

Очень часто колл-центр организуют в уже давно работающей компании, полная замена телефонии может быть очень трудоемкой и дорогостоящей. Используя решения от VoIP Telecom вы с легкостью сможете подключить модули колл-центра уже к действующей телефонной сети.

Узнай больше о всех возможностях Call-центра от VoIP Telecom
по телефону бесплатной горячей линии - 8-800-775-67-36 или напиши нам

Прямо сейчас

Присоединяйся и ты к современным пользователям профессиональных телефонных решений от VoIP Telecom прямо сейчас!

Или звоните прямо сейчас - 8-800-775-67-36