8-800-775-67-36

Центр Обработки Вызовов

мы создаем, модернизируем, обслуживаем

ЦОВ(центр обработки вызовов) от VOIP TELECOM это инструмент для полного контроля входящих звонков

Аналитика по звонкам, автообзвон и интеграция со скриптами разговоров

- это только небольшая часть того что вы получите при внедрение.

Используя ЦОВ от VoIP Telecom - вы можете быть уверены в качестве обслуживания звонков

 

Клиенты которые используют ЦОВ уже получили результат:

 

  • Полный контроль штата ЦОВ (контроль загрузки операторов и уровня сервиса)
  • Уменьшение времени обслуживания клиентов в 1,2 – 1,5 раза(анализ записи разговора, IVR)
  • Снижение количества потерянных вызовов на 30 – 40 %(многоканальный номер, контроль операторов)
  • Увеличение индекса удовлетворенности клиента на 10 – 20 % (колл-бэк, контроль качества обслуживания)

что дает центр обработки вызовов?

руководителю компании

руководителю компании
  • Контроль работы всех отделов и нагрузку на телефонию
  • Быстрое и качественное решение для модернизации телефонии
  • Увеличение прибыли компании, сокращение расходов на связь

начальнику отдела

начальнику отдела
  • Анализ работы своего отдела и контроль операторов в режиме онлайн
  • Обучение сотрудников используя записи разговора и режим "суфлера"
  • Анализ уровня сервиса и нагрузки на операторов

менеджеру компании

менеджеру компании
  • Анализ своей работы в личном кабинете ЦОВ
  • Самообучение и самоконтроль используя статистику и запись разговоров
  • В личном кабинете устанавливать номер переадресации

возможности центра ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ OT VOIP TELECOM

многоуровневое голосовое меню

Голосовое меню позволит сократить время обработки оператора ЦОВ входящего вызова, а так же увеличит лояльность клиента к вашей компании.

полная аналитика по звонкам

Проанализировав звонки ЦОВ - вы сможете понять и увидеть все плюсы и минусы его работы(нагрузку, процент дозвонившихся и пропущенных звонков, уровень сервиса ЦОВ)

запись всех разговоров

Обучить новых сотрудников ЦОВ или рассмотреть ошибки при общение с клиентами позволит полная запись всех разговоров - это только один из примеров применения записи разговоров

подключение различных модулей автоматизации

Для автоматизации ЦОВ существует множество модулей интеграции с внешними приложениями, callback и т.д. Для того что бы понять что именно подходит под вашу сферу деятельности - заполните заявку или позвоните по номеру горячей линии

интеграция с различными приложениями

Если вы используете 1С или другую систему ведения клиентов - наш ЦОВ можно будет интегрировать с вашей системой учета и получить огромный дополнительный функционал

разработка персональной CRM/ERP системы

Многие ЦОВ имеют разные направления деятельности и разные виды обработки и ведения учета клиентов - если вы еще не определились в системе ведения учета, то компания VoIP Telecom готова разработать её персонально для Вас.

создание горячей линии по обработке обращений

Самым главным для ЦОВ - является наличие горячей телефонной линии. Компания VoIP Telecom предоставит вам многоканальные номера любых городов, а так же номера 8-800, 8-804 для увеличения лояльности и престижности фирмы

объединение филиалов и подразделений компании

Объединить несколько кол-центров, или даже просто несколько домашних операторов в единую телефонную сеть - позволит вам сократить затраты на поиск огромного помещения и упростит поиск операторов ЦОВ

возможность использовать как дополнение к действующей АТС

Центр Обработки Вызовов можно подключить как дополнительный модуль уже к действующей телефонной станции - это позволит вам сократить и сроки внедрения и сохранить действующую телефонную структуру

Узнай больше о всех возможностях центра ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ от voip telecom
по телефону бесплатной горячей линии - 8-800-775-67-36 или напиши нам

Прямо сейчас

последние клиенты перешедшие на профессиональный цов от voip telecom

Объединить более чем 200 филиалов и создать Центр Обработки Вызовов мебельному салону позволило решение на базе Виртуальной ip-АТС от VoIP Telecom

Создать ЦОВ для подключение многоканального номера и полной аналитики загрузки консультантов - данную задачу мы решили для стоматологии "32 карата"

Преобразовать действующие номера в многоканальные, запись разговоров и полная статистика для контроля операторов - решил ЦОВ для мед. центра Терос

присоединяйся и ты к современным пользователям Центра Обработки Вызовов от voip telecom

или звоните прямо сейчас - 8-800-775-67-36