что дает центр обработки вызовов?
- Контроль работы всех отделов и нагрузку на телефонию
- Быстрое и качественное решение для модернизации телефонии
- Увеличение прибыли компании, сокращение расходов на связь
- Анализ работы своего отдела и контроль операторов в режиме онлайн
- Обучение сотрудников используя записи разговора и режим "суфлера"
- Анализ уровня сервиса и нагрузки на операторов
- Анализ своей работы в личном кабинете ЦОВ
- Самообучение и самоконтроль используя статистику и запись разговоров
- В личном кабинете устанавливать номер переадресации
возможности центра ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ OT VOIP TELECOM
многоуровневое голосовое меню
Голосовое меню позволит сократить время обработки оператора ЦОВ входящего вызова, а так же увеличит лояльность клиента к вашей компании.
полная аналитика по звонкам
Проанализировав звонки ЦОВ - вы сможете понять и увидеть все плюсы и минусы его работы(нагрузку, процент дозвонившихся и пропущенных звонков, уровень сервиса ЦОВ)
запись всех разговоров
Обучить новых сотрудников ЦОВ или рассмотреть ошибки при общение с клиентами позволит полная запись всех разговоров - это только один из примеров применения записи разговоров
подключение различных модулей автоматизации
Для автоматизации ЦОВ существует множество модулей интеграции с внешними приложениями, callback и т.д. Для того что бы понять что именно подходит под вашу сферу деятельности - заполните заявку или позвоните по номеру горячей линии
интеграция с различными приложениями
Если вы используете 1С или другую систему ведения клиентов - наш ЦОВ можно будет интегрировать с вашей системой учета и получить огромный дополнительный функционал
разработка персональной CRM/ERP системы
Многие ЦОВ имеют разные направления деятельности и разные виды обработки и ведения учета клиентов - если вы еще не определились в системе ведения учета, то компания VoIP Telecom готова разработать её персонально для Вас.
создание горячей линии по обработке обращений
Самым главным для ЦОВ - является наличие горячей телефонной линии. Компания VoIP Telecom предоставит вам многоканальные номера любых городов, а так же номера 8-800, 8-804 для увеличения лояльности и престижности фирмы
объединение филиалов и подразделений компании
Объединить несколько кол-центров, или даже просто несколько домашних операторов в единую телефонную сеть - позволит вам сократить затраты на поиск огромного помещения и упростит поиск операторов ЦОВ
возможность использовать как дополнение к действующей АТС
Центр Обработки Вызовов можно подключить как дополнительный модуль уже к действующей телефонной станции - это позволит вам сократить и сроки внедрения и сохранить действующую телефонную структуру
Узнай больше о всех возможностях центра ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ от voip telecom
по телефону бесплатной горячей линии - 8-800-775-67-36 или напиши нам
последние клиенты перешедшие на профессиональный цов от voip telecom
Объединить более чем 200 филиалов и создать Центр Обработки Вызовов мебельному салону позволило решение на базе Виртуальной ip-АТС от VoIP Telecom
Создать ЦОВ для подключение многоканального номера и полной аналитики загрузки консультантов - данную задачу мы решили для стоматологии "32 карата"
Преобразовать действующие номера в многоканальные, запись разговоров и полная статистика для контроля операторов - решил ЦОВ для мед. центра Терос