Как вызвать положительные эмоции при телефонных переговорах?

При желании вызвать у собеседника положительное отношение необходимо, прежде всего, настроить себя на хорошее, дружелюбное отношение. Оно незамедлительно передастся голосом, интонацией, общей манерой разговора.

Подобная мера оказывает исключительное влияние, но добиться ее достаточно трудно, так как довольно часто в общении присутствует обычный человеческий фактор: плохое настроение, неполадки со здоровьем и так далее. В подобных случаях необходимо суметь настроить себя на нужный тон, избавиться от негатива хотя бы на определенное время и заставить голос звучать оптимистично, дружелюбно и жизнерадостно. Ситуация облегчается тем, что собеседник слышит только голос, не видя внешнего вида, мимики или жестов.

Нельзя забывать о таком мощном оружии, как артикуляция, при помощи которой разговор проходит предельно ясно, нет постоянных переспросов, недосказанных предположений, сбивчивых переговоров. Артикуляция поможет провести разговор в необходимом для собеседников темпе, предельно ясно и четко выразить мысли обеим сторонам. Добиться правильного произношения помогают несколько несложных упражнений, которые можно произносить дома, в конце или начале рабочего дня. Подобные навыки дают исключительный результат и при проведении совещаний, деловых переговоров во время стационарного общения.

Ничто так не заставит оппонентов воспринять собеседника всерьез, как правильные, четко выговариваемые слова. Чтобы восприятие действовало постоянно, необходимо придерживаться стабильного темпа: не более 125 слов на протяжении минуты. Результатом подобных действий выступает исключительно положительное отношение собеседников, внимательное отношение ко всему сказанному, отсутствие отрицательного отношения к повторному разговору.

Наши клиенты

  • MonPlatin
  • Format Stekla
  • PST Media Group
  • MG
  • regent
  • alfasnab
  • 32 karata
  • lombard avrora
  • CPC
  • finansist
  • teros

Наши партнеры

  • MIKO
  • Homy
  • RT
  • MTT
  • Expert
  • Komersant
  • Eltex
  • IPMATIKA
  • PBXWARE
  • PSTMedia
  • MGroup
  • Parabel
  • RuMaster
  • ZapadSvyz