Блог
Ведение переговоров требует от инициатора умения проводить и параллельно контролировать 2 этапа:
Обязательно нужно называть оппонента по имени, если правила диктуют это – по отчеству. Слишком редко или часто нельзя этого говорить: выработана ритмика, которая требует произносить их в каждом 3 или 4 предложении.
Прислушивайтесь к своему собеседнику. Поднимая трубку и стараясь настроиться на разговор, не забывайте учесть и продумать позицию визави. Если она еще доподлинно неизвестна, необходимо ориентироваться на темп, интонацию, тембр голоса. Можно попутно задаться вопросом:
Участвуя в деловых разговорах, проводимых по телефону, нужно научиться моментально, реагировать на малейшие изменения в голосе визави, последовательно изменять его течение. Возможности проговаривания настроения собеседника состоит из нескольких особенно важных пунктов:
Желая добиться успеха в разговоре, нужно научиться не только правильно, корректно говорить, но и активно слушать собеседника, проявить заинтересованность его эмоциональным состоянием. Умение активно слушать, включает следующие моменты:
Качественная и современная ip-атс от VoIP Face сделает каждый Ваш звонок приятным и полезным.