Asterisk VoIP Face многогранное решение

Постоянное развитие технологий позволяет действующим компаниям повышать уровень и качество работы. Asterisk VoIP Face – качественная виртуальная АТС, обладающая массой преимуществ:

·         Нет ограничений в лицензиях на количество линий от оператора связи, число абонентов и интерактивных голосовых меню. Записи телефонных разговоров и автоматическое определение номера не нужно подключать дополнительно

·         Облачная АТС VoIP Face непрерывно совершенствуется, основывая модернизации на современных требованиях пользователей, развитии мирового стандарта IP телефонии и маркетинговых исследованиях

·         Система единой авторизации пользователей с возможностью распределения прав, позволит добиться от системы максимум отдачи

Компании, использующие все возможности виртуальной АТС, преуспевают в развитии и стабильно расширяются.

Модуль Панель Оператора управление звонками и абонентами

Данное дополнение обеспечит возможностью полного контроля над всеми абонентами облачной АТС. В любой момент можно просматривать все звонки, находящиеся в режимах ожидания ответа или действующего разговора. Назначенный администратор может распределить права пользователей по трем различным уровням доступа.

Переходя в интерфейс данного раздела, можно увидеть:

·         Сколько абонентов находится в сети на данный момент

·         Получить информацию о том, кто и с кем сейчас разговаривает

·         Какому абоненту поступает входящий вызов, и на протяжении какого времени он остается без ответа

·         Сколько всего людей ждут соединения, как долго и в какой последовательности звонки поступали

·         Какое число операторов занимаются обработкой звонков, ожидающих ответа

·         В каком статусе пребывает конкретный оператор (на линии или недоступен)

Интерфейс модуля Панель Оператора имеет в наличии множество кнопок, выполняющих определенные функции, предоставляющие возможность:

·         Набора конкретного телефонного номера

·         Осуществить перевод разговора на другого абонента (например, отдел маркетинга или технической поддержки)

·         Перенаправить вызов на голосовую почту

·         Переадресовать конкретный звонок на мобильный телефон любого из абонентов сети

·         Выполнить перехват вызова у оператора

·         Прослушивать любой из ведущихся разговоров

·         Оказать помощь оператору (подсказать) в режиме суфлера, когда клиент не будет слышать подсказок

·         Прекратить сеанс связи

·         Записать общение

·         Внести необходимую информацию в книгу контактов

·         Произвести настройки модуля

Модуль Расширенной Статистики тотальный контроль

Благодаря данной системе, руководитель имеет возможность контролировать работу организации, находясь в любой точке мира (необходимо наличие интернета). Он может круглосуточно получать информацию о:

·         Времени поступающих звонков

·         Том, насколько долго входящие оставались без ответа

·         Кто отвечал на конкретный вызов

·         Том, как долго длился разговор

Разумеется, можно:

·         Наблюдать уровень качества обслуживания

·         Причины прекращения разговоров

·         Насколько правильно распределяются звонки среди операторов

·         Выявить слабое звено среди сотрудников

Модуль Расширенной Статистики позволит всегда быть в курсе событий, происходящих в компании.

Модуль Автоматического Обзвона экономит время

Чтобы донести требуемую информацию для большого числа клиентов, требуется использование множества операторов. Чтобы правильно использовать возможности сотрудников, можно настроить Модуль Автоматического Обзвона. Эта функция обеспечит информирование (потенциальных) клиентов, без повышения трудозатрат. Система самостоятельно преподнесет заранее подготовленную информацию до любого числа контактов, предложит им переключиться на интерактивное меню или осуществить соединение с оператором.

Модуль Автоматического Информирования об Акциях

Информация, которая была вовремя доставлена до клиента, способна существенно увеличить прибыль. Модуль Автоматического Информирования об Акциях поспособствует, чтобы клиенты были вовремя осведомлены об изменениях в компании, скидках и т.д.

Его можно настроить, чтобы он встречал звонящих или оповещал в режиме исходящих звонков.

Все доступные возможности, которые предоставляет Asterisk VoIP Face, позволят стабилизировать работу организации. Вы всегда будете контролировать работу сотрудников, знать о наличии проблем связанных с конкретным работником или работой целого отдела, сможете грамотно регламентировать рабочий день персонала и добиться максимальных положительных результатов от их деятельности.