мы создаем, модернизируем, обслуживаем
ЦОВ(центр обработки вызовов) от VOIP TELECOM это инструмент для полного контроля входящих звонков.
Аналитика по звонкам, автообзвон и интеграция со скриптами разговоров
- это только небольшая часть того что вы получите при внедрении.
Используя ЦОВ от VoIP Telecom - вы можете быть уверены в качестве обслуживания звонков
Руководителю компании
Руководителю компании
Начальнику отдела
Начальнику отдела
Менеджеру компании
Менеджеру компании
Голосовое меню позволит сократить время обработки оператора ЦОВ входящего вызова, а так же увеличит лояльность клиента к вашей компании.
Проанализировав звонки ЦОВ - вы сможете понять и увидеть все плюсы и минусы его работы(нагрузку, процент дозвонившихся и пропущенных звонков, уровень сервиса ЦОВ)
Обучить новых сотрудников ЦОВ или рассмотреть ошибки при общении с клиентами, позволит полная запись всех разговоров - это только один из примеров применения записи разговоров
Для автоматизации ЦОВ существует множество модулей интеграции с внешними приложениями, callback и т.д. Для того что бы понять что именно подходит под вашу сферу деятельности - заполните заявку или позвоните по номеру горячей линии
Если вы используете 1С или другую систему ведения клиентов - наш ЦОВ можно будет интегрировать с вашей системой учета и получить огромный дополнительный функционал
Многие ЦОВ имеют разные направления деятельности и разные виды обработки и ведения учета клиентов - если вы еще не определились в системе ведения учета, то компания VoIP Telecom готова разработать её персонально для Вас.
Самым главным для ЦОВ - является наличие горячей телефонной линии. Компания VoIP Telecom предоставит вам многоканальные номера любых городов, а так же номера 8-800, 8-804 для увеличения лояльности и престижности фирмы
Объединить несколько кол-центров, или даже просто несколько домашних операторов в единую телефонную сеть - позволит вам сократить затраты на поиск огромного помещения и упростит поиск операторов ЦОВ
Центр Обработки Вызовов можно подключить как дополнительный модуль уже к действующей телефонной станции - это позволит вам сократить и сроки внедрения и сохранить действующую телефонную структуру
Узнай больше о всех возможностях ЦОВ от VoIP Telecom
по телефону бесплатной горячей линии - 8-800-775-67-36 или напиши нам
Объединить более чем 200 филиалов и создать Центр Обработки Вызовов мебельному салону позволило решение на базе Виртуальной ip-АТС от VoIP Telecom
Создать ЦОВ для подключение многоканального номера и полной аналитики загрузки консультантов - данную задачу мы решили для стоматологии "32 карата"
Преобразовать действующие номера в многоканальные, запись разговоров и полная статистика для контроля операторов - решил ЦОВ для мед. центра Терос