Основные возможности
-
Голосовое меню
Встречающим при первом звонке в вашу компанию является голосовое меню - создав грамотное, и отвечающее на все вопросы IVR (интерактивное голосовое меню) - вы сможете снизить нагрузку секретаря и сэкономить время звонящего
-
Переадресация звонков
Если сотрудника нет на месте, или он просто говорит уже по телефону с другим клиентом - это не повод терять звонок, который может принести компании прибыль - переадресация на другой внутренний номер, другой телефон - решит проблему потери упущенной выгоды от потерянного звонка.
-
Запись разговоров
Запись разговора - одна из самых важных функций в любой современной телефонной связи. Используя многоканальный номер вы сможете как записывать все звонки, так и записывать конкретного абонента вашей телефонной сети.
-
Отчеты о пропущенных звонках
Плохо когда есть пропущенные звонки, но еще хуже когда вы о них не знаете. Полная статистика по пропущенным вызовам поможет вам понимать не только то, кому нужно перезвонить, но и оценивать работу специалистов или их нехватку.
По мимо всего что описано выше - вам будет доступно еще более 100 функций телефонии при подключение многоканального номера от VoIP Telecom.