Блог
Подготовка к разговору – это очень хорошо, но правильное поведение во время процесса не менее важно. Если сама тема собеседования вызывает положительные или отрицательные эмоции, их нужно выразить полностью иначе оппонент не сможет понять, отношение к своим словам и скоординировать свои действия. В то же время выражение отношения к беседе должно проходить достаточно скупо, без излишней бравады, иначе деловой разговор может окончиться полным провалом, а возможный компаньон настоящим так и не станет.
Неумеренная эмоциональность грозит:
К сдержанности в общении принадлежит, умение кратко выразить свои мысли. Но многие забывают о подобной необходимости и затягивают разговор на значительное время. Исследования психологов показали, что деловое общение, затянувшееся более, чем на 5 минут грозит пресыщением, утратой концентрации, заинтересованности обеих сторон в удачном разрешении поставленных вопросов. Главными признаками пресыщения выступают:
Можно быть уверенным, что человек на другом конце провода испытывает те же эмоции и может начать беспричинно придираться к изложенным фактам, издавать необоснованные саркастические восклицания. Самым лучшим выходом из сложившейся ситуации будет окончание разговора, со ссылкой на неотложные дела. Не стоит отчаиваться: исправить ситуацию поможет вовремя назначенная личная встреча, проведенная в сухом, официальном стиле.
Спад деловых контактов компании может спровоцировать и излишняя разговорчивость ее сотрудников или руководителей. Ни один из деловых людей не пожелает иметь дело с людьми, не умеющими сконцентрироваться на работе, а проводящих время в пустых рассуждениях. Вершиной невоспитанности можно считать деловой звонок без предварительной согласованности, не интересуясь у оппонента: может ли он в данное время вести беседу.
Избежать подобных казусов в работе Вашего call-центра помогут функции современной мини АТС VoIP Face.