Блог
Во время телефонного разговора в делово мире уже автоматически выработались несколько этапов, придерживаться которых просто обязательно. От этого зависит, как вас будут воспринимать собеседники, репутация компании, как состоящей из культурных и компетентных людей в целом.
Самыми главными являются:
Характерной особенностью всех этапов является то, что они вытекают один из другого. Во время звонка в компанию или клиенту было бы смешно, если звонящий начал предлагать установить контакт с последующими за этим действиями. Человек с достаточным уровнем опыта сам определяет меру разговора и проводит его согласно установленным нормам.
Но для обозначения полной структуры телефонного собеседования все-таки стоит обозначить на условном уровне его этапы, значение каждого из них и последовательность.
Первые секунды разговора проходят с немедленным установлением контакта. Звонящий человек старается сложить о себе приятное впечатление, направить все внимание собеседника в русло, максимально подходящее для достижения цели. Через несколько секунд происходит обозначение позиций противоположной стороны, устанавливается необходимый уровень коммуникаций и обозначаются взаимовыгодные цели. Завершение беседы должно проходить в соответствии с правилами культуры общения по телефону, как это заведено в цивилизованных государствах.