Блог
Умение вызвать положительные эмоции у собеседника может привести к созданию нового контракта, успеха финансового состояния целой фирмы. Поэтому всегда ведите беседу только доброжелательным тоном, спокойным и приятным голосом. При плохой слышимости, нужно извиниться и переспросить о теме разговора. Даже если звонящий человек только спрашивает вашего коллегу, максимальная вежливость может только укрепить репутацию компании, как мета с серьезным отношением к работе.
Такт, воспитанность и сдержанность особенно нужна, если оппонент довольно груб и разговаривает, не стесняясь в выражениях. Не давайте увлечь себя, так как разговор может занять длительное время, предоставленные факты в пылу беседы могут быть неверно истолкованы, а несправедливые упреки будут совсем не к месту. С честью выйти из сложившейся ситуации можно:
Согласиться с собеседником, не значит отказаться от своей точки зрения. Но приводя свои аргументы, излагайте их терпеливо, благожелательным тоном. Все слова, сказанные вами должны быть убедительными, а наведенные факты – профессионально грамотными.
Результатом подобной выдержки может быть только эффективное решение возникшего разногласия. Воспользовавшись вполне нормальным стремлением каждого человека к внимательному отношению, можно добиться очень много, увеличив число клиентов компании, улучшив мнение начальства о себе, как о профессионале.