Блог

Шестое чувство или как наши интонации влияют на тон переговоров

Начиная разговор с визави, всегда помните о контроле над своим голосом. Большинство людей, не видя оппонента, начинают разговаривать громко, даже не замечая за собой данную особенность. Поднимая трубку можно научиться говорить, не повышая тембра, вести разговор так, как будто собеседник перед вами. Даже если вы очень заняты, при особенно важном разговоре не нужно без необходимости включать громкую связь. Плохо слыша произнесенные слова, вы не только можете ошибочно истолковать все сказанное, но и будете постоянно переспрашивать, что недопустимо во время ведение деловых переговоров. Конечно, бывают ситуации, когда общаться нужно при плохой слышимости. Спросите говорящего оппонента, можно ли перенести разговор на другой термин. Если нет – выясните, какова слышимость в его аппарате и, при положительном ответе, обязательно говорите нормальным тоном исходя из обычного правила: зачем кричать, если собеседник имеет отличную слышимость?

Ни одна уважающая себя компания не будет держать в своем составе человека, позволившего себе во время переговоров жевать резинку, есть, пить чай так далее. Это грубейшее нарушение этикета, негативно влияющее на репутацию всей компании, недопустимое в современном обществе. Даже будучи простуженным, необходимо извиниться перед визави за неместное покашливание, чихание и так далее.

Не менее грубо использовать в своем рабочем словарном запасе неуместные шуточки, фразеологизмы, жаргонные словечки. Подобное общение нужно оставить для обыденной жизни, общения с друзьями. Как руководителю отследить подобных нерадивых сотрудников? Это легко сделать с помощью соответствующего функционала вашего call-центра.

Присоединяйся и ты к современным пользователям профессиональных телефонных решений от VoIP Telecom прямо сейчас!

Или звоните прямо сейчас - 8-800-775-67-36