Блог

Как сделать каждый разговор результативным

В конце каждых деловых переговоров, во избежание недоразумений в качестве итога всему вышесказанному должен подводиться короткий итог. Он не должен занимать более 6-10 слов, но должен полностью конкретизировать все данные.

Без надлежащего уточнения, собеседники могут по-разному понимать поставленные задачи и начать действовать в разных направлениях. Повторное уточнение обстоятельств неизбежно, но до этого пройдет много драгоценного времени, что неизбежно обернется разрывом делового сотрудничества, возможно – открытым конфликтом.

Современные технологии предоставляют много благ, значительно упрощая возможность плодотворного общения. Рассчитывая на дальнейшее сотрудничество можно сделать запись диалога и прослушать его еще раз в более спокойной обстановке. Таким образом, можно заметить дополнительные нюансы переговоров, не замеченные при необходимости сосредоточиться на ведении дел.

Любой человек может допускать ошибки. И это не означает, что он не пригоден к выполнению возложенных на него обязательств. Отнюдь, если он учится, извлекает положительный опыт из каждой ошибки, исправляет их и двигается дальше. Даже известные профессионалы были когда-то начинающими и совершали не один промах. Идеально, если человек учится, изучает чужие оплошности, чтобы не допускать их в своей работе. Можно в обучающих целях прослушивать холодные звонки коллег с помощью функции записи разговора.

Присоединяйся и ты к современным пользователям профессиональных телефонных решений от VoIP Telecom прямо сейчас!

Или звоните прямо сейчас - 8-800-775-67-36