Блог

Проявляйте внимание к собеседнику при телефонных переговорах!

Проводя переговоры с собеседником важно установить темп разговора, поддерживать нить общения постоянно и не дать ей прерваться. Задача достаточно сложная даже при стационарном разговоре, а телефонном – тем более. Помочь в данном случае может только дружелюбная интонация, интеллигентность, толерантность. Приятная атмосфера поможет увлечь потенциального клиента и сделать его постоянным посетителем компании.

Особенностью решения производственных переговоров является перечень возникших проблем и возможных способов их решения с ответной стороны. Если подобная конкретизация не может удовлетворить ожидания звонящего, необходимо удовлетворить все ожидания и ответить во всех подробностях. Но слишком затянувшийся разговор мешает ответить на массу других, ожидающих своей очереди проблем. Необходимо научиться, максимально корректно выражать свои мысли и за максимально короткое время ответить на все поступающие звонки.

Умению корректно решать проблемы за короткое время необходимо научиться. Это достаточно сложно, так как требует организованности, изучению всех возможных, наиболее распространенных проблем и умению быстро находить необходимое решение. Если же вопросы относятся к узкопрофильным проблемам, нельзя строить догадки, а подключить к разговору специалиста, отвечающего именно за данную область.

Свидетельством заинтересованности в качественном выполнении работы служит некоторое количество экспрессии, которое должно звучать в голосе говорящего человека. Она же в значительной мере поможет склонить его на свою сторону, произвести положительное впечатление. Но экспрессивность не означает излишнюю эмоциональность, хаотичность мыслей. Только собранность, энергичность поможет добиться поставленной цели, выразить в полной мере желание угодить собеседнику, дальнейшего взаимного сотрудничества.

Разговаривая по телефону нельзя допускать, чтобы речь становилась монотонной. Произнося все предложения глухим, однообразным тоном нельзя ожидать, что собеседник захочет сотрудничать с компанией в дальнейшем. Даже надежды на повторный звонок могут оказаться напрасными. Просто обязательно разнообразить собеседование речевыми интонациями, добавить эмоций. А при необходимости подчеркнуть важность сказанного можно воспользоваться многозначительными паузами, помогающими собеседнику сосредоточиться. Используя этот прием, главное не затянуть, так как они потеряют свою важность.

Необходимо дополнительно подчеркнуть важность телефонного разговора в рабочее время. Он должен быть лаконичным, коротким и должен положительно повлиять на бизнес компании. Нужно суметь уложиться в короткое время на протяжении, которого необходимо максимально точно изложить свою мысль, понять все претензии собеседника, разрешить сложную ситуацию.

Провести телефонный разговор на профессиональном уровне не так уж и сложно. Не нужно учиться длительное время, а достаточно простое применение может помочь специалистам всех профилей создать положительное мнение о себе даже заочно. Подобный результат повлияет на позитивный имидж компании, привлечет к ней дополнительных клиентов, значительно улучшит ее финансовое состояние за счет увеличения количества продаж.

Присоединяйся и ты к современным пользователям профессиональных телефонных решений от VoIP Telecom прямо сейчас!

Или звоните прямо сейчас - 8-800-775-67-36