Блог

Не забываем про культуру речи при телефонных переговорах!

Во время телефонного разговора необходимо обратить внимание на культуру речи. При личном общении на собеседника может повлиять внешний вид: умение подать себя, прическа, костюм, манеры, аксессуары. Эту же роль во время общения выполняет правильная дикция, вежливость, использование цитат, крылатых выражений. К сожалению, в наше время подобное поведение встречается крайне редко, поэтому особенно важно освоить его и умело использовать в своих целях.

Сотруднику или руководителю компании придется избавиться от привычных слов-паразитов, которыми так богата современная речь. Неуместно вырвавшее слово может перечеркнуть все старания, поставить собеседников в неловкое положение. Мало того, сложившееся негативное отношение у потенциального клиента оттолкнет его от мысли воспользоваться услугами данной компании или продолжать взаимное сотрудничество.

Нормальному общению мешают и посторонние звуки, создающие фоновой шум. Поэтому на время телефонного разговора очень важно отключать звучащую музыку. Даже если она приятна и мелодична, все равно ее неуместность при деловом общении может натолкнуть на мысль о некомпетентности. То же касается громких разговоров сотрудников. Если не существует возможности проводить переговоры в тихом помещении, необходимо попросить говорящих людей помолчать, так как они отвлекают от главного, сбивают мысли двух людей. Да и человек, позвонивший в компанию, может почувствовать пренебрежение к своим проблемам, решить, что компания не отличается серьезным отношением к делам.

При наличии болезни, основными симптомами которой является кашель, насморк или чихание, все телефонные разговоры нужно отложить до полного выздоровления. Они не только мешают полноценному разговору, но и не позволяют полностью передать свою позицию. Кроме того, неуместное покашливание звучит достаточно двусмысленно, что так же может быть неверно истолковано собеседником. Если все-таки приходится разговаривать в подобном состоянии, перед собеседником необходимо извиняться при каждом конфузе.

Современная речь достаточно богата на ненормативную лексику. Изобилие нецензурной речи особенно присуще мужчинам, когда они пытаются убедить оппонента в своей правоте. На время телефонных разговоров о ней необходимо забыть, так как подобные обороты абсолютно недопустимы у представителей компании. Необходимо контролировать себя на первых порах, добиваться, чтобы культурная манера собеседования прочно вошла в привычку.

Естественно, во время рабочего процесса могут возникать конфликты между сослуживцами или подчиненными и начальством. Следствием трений является раздражение, передающееся в интонациях, суждениях во время разговора по телефону. Подобные случаи требуют от говорящего умения собраться, мобилизоваться за считанные секунды и уже вести разговор приятным, вежливым тоном.

Присоединяйся и ты к современным пользователям профессиональных телефонных решений от VoIP Telecom прямо сейчас!

Или звоните прямо сейчас - 8-800-775-67-36