Блог

Подари мне менеджер, всего один холодный звонок…

Особенности в совершении холодного звонка

Как совершать холодные звонки? Что вообще такое холодный обзвон? Это самая требовательная и в тоже время эффективная технология продаж. Благодаря продавцу можно с лёгкостью заключить успешную сделку, и при этом не нужно будет лично встречаться с клиентом. Мастерство менеджера по продажам должно быть детально отточенным и приносить должный доход компании. Технике «холодных звонков» приходится каждому новичку учиться самостоятельно, на своих ошибках. Самое главное – перебороть страх общения в телефонном режиме, осознать, что бояться нечего. Со временем все работники сферы продажи услуг оттачивают это умение до совершенства.

Первый этап – «решиться и сделать». Многие компании не решаются совершать важные звонки, строить политику на разговоре. И, что в итоге? Эту технику общения внедряет соседняя компания и с успехом процветает, занимая лидирующие позиции не только в масштабах города, но и в масштабах страны.

Второй этап – «практикуйся». Лучший способ чему-то научиться, это практиковаться. И совершать практические занятия необходимо как можно чаще. Не стоит волноваться, если в первый и второй раз вам отказали. Только пройдя весь путь от простого офисного менеджера, который не умеет правильно общаться, вы дорастёте до профессионала своего дела.

Третий этап – «самообразование». Нужно стараться выстраивать самостоятельно линию внутреннего обучения. Стандартная схема вопрос-ответ, робкие возражения клиенту или пошаговое исполнение – схему холодного звонка покажут с неэффективной стороны. Эти три основных этапа являются «тремя китами», на которых строится холодный звонок. Если вы знаете теорию, то это совершено не значит, что можете применить её на практике. Именно поэтому знания должны умело комбинироваться с непосредственностью, эффектом неожиданности и импровизацией. Чем отличаются «входящие холодные звонки» от «исходящих холодных звонков»?

Входящие звонки совершаются в компанию с целью обсудить дальнейшее сотрудничество. В таком случае менеджер (его называют пассивным) должен качественно обслужить клиента: ответить на вопросы, проконсультировать, помочь разобраться со своими потребностями, желаниями, возможностями и совершить продажу товара (услуги). Самое главное в таких звонках – это уделить должное внимание своему собеседнику, который находится на другом конце города, или в другой стране. Клиент должен чувствовать, что его слушают и уделяют внимание, интересуются информацией. Менеджер должен обязательно представиться сам и попросить клиента предоставить некоторые личные данные (номер телефона, имя, фамилию и т.д.). На первый взгляд, кажется, что входящие холодные звонки – это простая работа для менеджера, которому не нужно самостоятельно звонить и добиваться внимания клиента. А на самом деле, нужно уметь правильно проконсультировать, чтобы человек захотел провести сделку, а не просто пообщался с менеджером. Схема холодного входящего звонка выглядит так: входящий звонок – беседа с менеджером – счёт на оплату.

Какие особенности в совершении холодного исходящего звонка?

Такие звонки обслуживают непосредственно активные менеджеры. Главная задача – заинтересовать клиента. Стандартный исходящий звонок начинается с представления оператора, который должен чувствовать себя уверенно и чётко излагать собственные мысли. Клиент должен ощутить ваш позитивный настрой, заинтересованность разговором и желание помочь. При этом лучше пользоваться телефонной гарнитурой. Так, есть возможность быстро воспользоваться компьютером, документами, чтобы найти необходимую в данный момент информацию.

Присоединяйся и ты к современным пользователям профессиональных телефонных решений от VoIP Telecom прямо сейчас!

Или звоните прямо сейчас - 8-800-775-67-36