Блог
Решение любого вопроса, связанного с профессиональной деятельностью требует наличия компетентности. Коллеги, представители других компаний, клиенты всегда предпочитают вести беседу с человеком, способным ответить на все возникающие вопросы. Подобное умение можно выработать неустанным трудом. Если ситуация требует слишком узкопрофильных знаний, необходимо извиниться и подключить к беседе специалиста.
Время, выделенное телефонные разговоры может быть слишком перегружено входящими звонками. При подобных вмешательствах, необходимо придерживаться следующих действий:
Собеседник непременно поймет, что его проблемы ставятся в компании превыше остальных и останется сотрудничать с вами. Прерванный разговор может характеризовать вас, как невоспитанного человека, что, в свою очередь, примет безличностные очертания и будет таким же образом характеризовать всю компанию.
Всегда держите возле телефона записную книжку или пользуйтесь стикерами. Наиболее важные факты, необходимая информация может быть утеряна в ходе разрешения множества мелких проблем и расспросов. Зафиксировав их, можно не бояться о будущем сотрудничестве, обвинения в некомпетентности.
По окончании разговора, проведенного в деловом стиле необходимо кратко проанализировать его и сделать собственные выводы. Для достижения идеального результата можно записать несколько разговоров и прослушать их, выявить наиболее слабые места разговора, рассмотреть результативность, краткость, корректность ведения собеседования с оппонентом. Приняв во внимание собственные промахи, научившись их исправлять, можно значительно повысить не только собственный престиж, но и всей компании.
Обучить своих сотрудников правильно вести переговоры, можно только осуществляя постоянный контроль входящих и исходящих разговоров.