Обслуживание IP ATС на профессиональном уровне!

Все компании нуждаются в правильном техническом обслуживание IP АТС, ведь то, на сколько качественно и безотказно отрабатывает станция свой основной и дополнительный функционал - зависит вся деятельность компании. Зачастую неполадки в работе АТС связанны с внешними факторами(оператор связи, внутренняя сеть, интернет) и не квалифицированный специалист может затратить большое количество времени на определение причин неполадок и на их устранение, а это значит что компания потеряет основной инструмент взаимодействия - телефонию. Так же оперативное подключение дополнительного оборудования к АТС, то же влияет на сроки простоя(хоть и частичного).

Наша компания предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию, как удаленному, так и на объекте заказчика! Если у Вас нет специалиста по конфигурированию и настройке программных телефонных станций - мы вам поможем! Даже если у Вас есть специалист, но ему не хватает навыков - мы сможем дать консультацию и быстро решить возникшую проблему! Наша компания рекомендует заключить договор технического обслуживания всем фирмам которые дорожат своей стабильностью. Наш опыт и профессионализм - позволит получить вам качественную техническую поддержку вашей АТС, а значит вы не будете терять клиентов и своё время!

Мы предоставляем несколько вариантов обслуживания - квартальное, годное и почасовое(по факту). Вы можете самостоятельно выбрать тот вариант технического обслуживания, который вам подходит.

Стоимость пакетов изменяется в зависимости от объема предоставляемых услуг.

 

В пакеты услуг по абонентскому обслуживанию АТС входят:

  1. Проведение диагностических и профилактических мероприятий, направленных на обеспечение безотказной работы Системы;
  2. Консультирование по вопросам, связанным с внедрением новых возможностей АТС (возможности интеграции с различным ПО, возможность реализации нового функционала)
  3. Консультирование по вопросам изменения: текущей конфигурации ATC, сетевой инфраструктуры и требований работоспособности ATC;
  4. Прием заявок посредством e-mail сообщений и производство работ по устранению неисправностей в работе ATC согласно временным тарифам;
  5. Диагностика, администрирование и изменение пользовательских конфигурации (настроек) ATC посредством удаленного доступа к серверу Заказчика;
  6. Удаленное резервное копирование конфигурации IP ATC;
  7. Аварийное восстановление работоспособности АТС в случае аппаратных или программных сбоев путем переноса конфигурации на резервную аппаратную платформу предоставляемую Заказчиком;
  8. Обновление программного обеспечения с целью устранения обнаруженных ошибок;

 

В пакет услуг "квартальный" входит:

  • ​До 3 обращения по вопросу аварийного восстановления АТС ;
  • До 15 телефонных обращений по техническим вопросам;
  • До 60 e-mail обращений в службу технической поддержки;
  • Общее количество часов на обслуживание АТС в течении квартала(трех месяцев) - до 20 часов;

 

В пакет услуг "годовой" входит:

  • ​До 12 обращения по аварийному восстановлению АТС ;
  • До 70 телефонных обращений по техническим вопросам;
  • До 240 e-mail обращений в службу технической поддержки;
  • Общее время на обслуживание в течении года(двенадцати месяцев) - до 80 часов;

Если вы не уверены в необходимости приобретения ежеквартального или годового обслуживания - мы предлагаем вам заключить с нашей компанией договор на почасовое обслуживание. При наличие заключенного договора, скорость восстановления работоспособности станции будет максимально быстрой, что позволит сократить отсутствие телефонии в вашей компании до минимума.

Наши клиенты

  • MonPlatin
  • Format Stekla
  • PST Media Group
  • MG
  • regent
  • alfasnab
  • 32 karata
  • lombard avrora
  • CPC
  • finansist
  • teros

Наши партнеры

  • MIKO
  • Homy
  • RT
  • MTT
  • Expert
  • Komersant
  • Eltex
  • IPMATIKA
  • PBXWARE
  • PSTMedia
  • MGroup
  • Parabel
  • RuMaster
  • ZapadSvyz