Обслуживание IP ATС на профессиональном уровне!
Все компании нуждаются в правильном техническом обслуживание IP АТС, ведь то, на сколько качественно и безотказно отрабатывает станция свой основной и дополнительный функционал - зависит вся деятельность компании. Зачастую неполадки в работе АТС связанны с внешними факторами(оператор связи, внутренняя сеть, интернет) и не квалифицированный специалист может затратить большое количество времени на определение причин неполадок и на их устранение, а это значит что компания потеряет основной инструмент взаимодействия - телефонию. Так же оперативное подключение дополнительного оборудования к АТС, то же влияет на сроки простоя(хоть и частичного).
Наша компания предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию, как удаленному, так и на объекте заказчика! Если у Вас нет специалиста по конфигурированию и настройке программных телефонных станций - мы вам поможем! Даже если у Вас есть специалист, но ему не хватает навыков - мы сможем дать консультацию и быстро решить возникшую проблему! Наша компания рекомендует заключить договор технического обслуживания всем фирмам которые дорожат своей стабильностью. Наш опыт и профессионализм - позволит получить вам качественную техническую поддержку вашей АТС, а значит вы не будете терять клиентов и своё время!
Мы предоставляем несколько вариантов обслуживания - квартальное, годное и почасовое(по факту). Вы можете самостоятельно выбрать тот вариант технического обслуживания, который вам подходит.
Стоимость пакетов изменяется в зависимости от объема предоставляемых услуг.
В пакеты услуг по абонентскому обслуживанию АТС входят:
- Проведение диагностических и профилактических мероприятий, направленных на обеспечение безотказной работы Системы;
- Консультирование по вопросам, связанным с внедрением новых возможностей АТС (возможности интеграции с различным ПО, возможность реализации нового функционала)
- Консультирование по вопросам изменения: текущей конфигурации ATC, сетевой инфраструктуры и требований работоспособности ATC;
- Прием заявок посредством e-mail сообщений и производство работ по устранению неисправностей в работе ATC согласно временным тарифам;
- Диагностика, администрирование и изменение пользовательских конфигурации (настроек) ATC посредством удаленного доступа к серверу Заказчика;
- Удаленное резервное копирование конфигурации IP ATC;
- Аварийное восстановление работоспособности АТС в случае аппаратных или программных сбоев путем переноса конфигурации на резервную аппаратную платформу предоставляемую Заказчиком;
- Обновление программного обеспечения с целью устранения обнаруженных ошибок;
В пакет услуг "квартальный" входит:
- До 3 обращения по вопросу аварийного восстановления АТС ;
- До 15 телефонных обращений по техническим вопросам;
- До 60 e-mail обращений в службу технической поддержки;
- Общее количество часов на обслуживание АТС в течении квартала(трех месяцев) - до 20 часов;
В пакет услуг "годовой" входит:
- До 12 обращения по аварийному восстановлению АТС ;
- До 70 телефонных обращений по техническим вопросам;
- До 240 e-mail обращений в службу технической поддержки;
- Общее время на обслуживание в течении года(двенадцати месяцев) - до 80 часов;
Если вы не уверены в необходимости приобретения ежеквартального или годового обслуживания - мы предлагаем вам заключить с нашей компанией договор на почасовое обслуживание. При наличие заключенного договора, скорость восстановления работоспособности станции будет максимально быстрой, что позволит сократить отсутствие телефонии в вашей компании до минимума.