Блог

Создание Call-центра для исходящих вызовов

На сегодняшний день понятие call-центр достаточно размыто и может нести в себе достаточно противоречивый смысл. Наиболее объективным понятием call-центра можно считать совокупность технических средств маршрутизации голосовой связи, интегрированных в информационную инфраструктуру компании, и специализированных сотрудников. Остановимся подробнее на технической составляющей и выгодах, которые предпол...

Подробнее

Как грамотно тянуть время в телефонных переговорах

Решение любого вопроса, связанного с профессиональной деятельностью требует наличия компетентности. Коллеги, представители других компаний, клиенты всегда предпочитают вести беседу с человеком, способным ответить на все возникающие вопросы. Подобное умение можно выработать неустанным трудом. Если ситуация требует слишком узкопрофильных знаний, необходимо извиниться и подключить к беседе специалист...

Подробнее

Подари мне менеджер, всего один холодный звонок…

Особенности в совершении холодного звонка

Как совершать холодные звонки? Что вообще такое холодный обзвон? Это самая требовательная и в тоже время эффективная технология продаж. Благодаря продавцу можно с лёгкостью заключить успешную сделку, и при этом не нужно будет лично встречаться с клиентом. Мастерство менеджера по продажам должно быть детально отточенным и приносить должный доход...

Подробнее

Как правильно составить скрипт разговора?

Составляем скрипт диалога

Опытные психологи знают, как правильно нужно построить разговор с клиентом, чтобы после беседы все его проблемы испарились. Несколько волшебных слов, фраз и предложений способны поистине изменить всё, что творится вокруг. Потратив немного времени на самообразование, можно отточить свои навыки общения. Существуют определённые правила, которые называют...

Подробнее

Телефонные переговоры – основа любой коммерческой и некоммерческой деятельности!

Практичность телефонов доказана уже давно. При его помощи можно разрешить множество сложных вопросов не тратя время на физический контакт с собеседником. Особенно незаменимо использование телефона для людей делового мира, вынужденных прибегать к его использованию почти постоянно. Однако телефонные разговоры в значительной мере отличаются от личной беседы с оппонентом и в ряде случаев могут не дать...

Подробнее

Как вызвать положительные эмоции при телефонных переговорах?

При желании вызвать у собеседника положительное отношение необходимо, прежде всего, настроить себя на хорошее, дружелюбное отношение. Оно незамедлительно передастся голосом, интонацией, общей манерой разговора.

Подобная мера оказывает исключительное влияние, но добиться ее достаточно трудно, так как довольно часто в общении присутствует обычный человеческий фактор: плохое настроение, неполадки со...

Подробнее

Не забываем про культуру речи при телефонных переговорах!

Во время телефонного разговора необходимо обратить внимание на культуру речи. При личном общении на собеседника может повлиять внешний вид: умение подать себя, прическа, костюм, манеры, аксессуары. Эту же роль во время общения выполняет правильная дикция, вежливость, использование цитат, крылатых выражений. К сожалению, в наше время подобное поведение встречается крайне редко, поэтому особенно важ...

Подробнее

Если неудобно говорить по телефону – лучше перенести диалог!

Огромное количество недоразумений возникает во время ведения деловых разговоров в неподходящих для этого местах: общественном транспорте, машине, улице и так далее. Подобная ситуация возникает не из-за халатности, а по необходимости немедленно решить сложный вопрос, не терпящий отлагательств. Достойно выйти из ситуации поможет ссылка на сильную занятость, просьба перезвонить попозже. Нельзя разгов...

Подробнее

На звонки должен отвечать подготовленный человек!

Планируя действия на предстоящий рабочий день нужно помнить о том, что не все клиенты компании доступны по телефону с первого раза. Даже если составлена устная договоренность о повторном разговоре, а клиент все равно недоступен, не стоит впадать в крайности. Лучше сделать пометку и на протяжении дня обязательно пытаться дозвониться повторно. Нерешенный вопрос нельзя оставлять без внимания, поэтому...

Подробнее

Проявляйте внимание к собеседнику при телефонных переговорах!

Проводя переговоры с собеседником важно установить темп разговора, поддерживать нить общения постоянно и не дать ей прерваться. Задача достаточно сложная даже при стационарном разговоре, а телефонном – тем более. Помочь в данном случае может только дружелюбная интонация, интеллигентность, толерантность. Приятная атмосфера поможет увлечь потенциального клиента и сделать его постоянным посетителем к...

Подробнее

Присоединяйся и ты к современным пользователям профессиональных телефонных решений от VoIP Telecom прямо сейчас!

Или звоните прямо сейчас - 8-800-775-67-36