Блог

Как провести телефонный разговор на профессиональном уровне

Первое о чем надо помнить, поднимая трубку: цель, с которой проводится данное общение. Беседа двух друзей или хороших знакомых сводится к обычному межличностному общению. Преподаватель, разговаривая с учеником, делится знаниями, накопленным опытом, проводит обучение.

Деловое же общение основано на наведении необходимых контактов, решении задач производства, улучшении предпринимательства. Для этого...

Подробнее

Культура речи в телефонных переговорах

Во время телефонного разговора необходимо обратить внимание на культуру речи. При личном общении на собеседника может повлиять внешний вид: умение подать себя, прическа, костюм, манеры, аксессуары. Эту же роль во время общения выполняет правильная дикция, вежливость, использование цитат, крылатых выражений.

К сожалению, в наше время подобное поведение встречается крайне редко, поэтому особенно важ...

Подробнее

Предварительная подготовка телефонного разговора

Любой деловой разговор, проводимый по телефону необходимо подготовить заранее. Тщательно продумать его структуру, решить максимально подходящее время собеседования для обеих сторон.

Особенно важно «забыть» на это время о параллельных задачах и ни в коем случае не делать одновременно два дела:

  • собеседник непременно почувствует некоторую рассеянность в голосе и расценит подобное отношение, как прен...
  • Подробнее

Особенности построения фраз во время делового общения

Человечество уже более ста лет использует телефон для активного повседневного общения. Вполне естественно, что за это время сложился вполне определенный разговорный стиль, характерный исключительно для этого вида деятельности.

Лексика телефонных разговоров состоит не только из обращений: «Алло», «Да», «Слушаю» и так далее. Она обогатилась характерными только для нее словосочетаниями, фразами, слов...

Подробнее

Внимание к мелочам – залог успешного телефонного разговора

Собеседник, знающий, что он в корне неправ, может не согласиться с доводами и пытаться действовать контраргументами. Подобная манера поведения свойственна множеству людей, неспособных принять свою неправоту.

Подобные переговоры требуют проявить терпение, огромную подготовку, профессионализм, не допускающий превращения делового разговора в межличностное выяснение отношений. Отлично, если со времене...

Подробнее

Как научиться слушать и слышать своего собеседника

Эмоциональность, излишняя болтливость отрицательно влияет на деловое общение. Но не менее плохие результаты дает общение «в одни ворота», когда человек выдает слишком длинные предложения, объясняет свое отношение к обстоятельствам, медленно превращая диалог в монолог.

Не нужно и объяснять, что положив трубку, молчавший до сих пор человек вздохнет с огромным облегчением и вряд ли проявит желание ещ...

Подробнее

Преимущество телефонных переговоров перед личным контактом

Планируя действия на предстоящий рабочий день нужно помнить о том, что не все клиенты компании доступны по телефону с первого раза. Даже если составлена устная договоренность о повторном разговоре, а клиент все равно недоступен, не стоит впадать в крайности. Лучше сделать пометку и на протяжении дня обязательно пытаться дозвониться повторно. Нерешенный вопрос нельзя оставлять без внимания, поэтому...

Подробнее

Как всегда сохранять деловой стиль общения по телефону

Естественно, во время рабочего процесса могут возникать конфликты между сослуживцами или подчиненными и начальством. Следствием трений является раздражение, передающееся в интонациях, суждениях во время разговора по телефону. Подобные случаи требуют от говорящего умения собраться, мобилизоваться за считанные секунды и уже вести разговор приятным, вежливым тоном.

Огромное количество недоразумений в...

Подробнее

Как сделать каждый разговор результативным

В конце каждых деловых переговоров, во избежание недоразумений в качестве итога всему вышесказанному должен подводиться короткий итог. Он не должен занимать более 6-10 слов, но должен полностью конкретизировать все данные.

Без надлежащего уточнения, собеседники могут по-разному понимать поставленные задачи и начать действовать в разных направлениях. Повторное уточнение обстоятельств неизбежно, но...

Подробнее

Шестое чувство или как наши интонации влияют на тон переговоров

Начиная разговор с визави, всегда помните о контроле над своим голосом. Большинство людей, не видя оппонента, начинают разговаривать громко, даже не замечая за собой данную особенность. Поднимая трубку можно научиться говорить, не повышая тембра, вести разговор так, как будто собеседник перед вами. Даже если вы очень заняты, при особенно важном разговоре не нужно без необходимости включать громкую...

Подробнее

Присоединяйся и ты к современным пользователям профессиональных телефонных решений от VoIP Telecom прямо сейчас!

Или звоните прямо сейчас - 8-800-775-67-36